Зарегистрировались, но не можете войти в личный кабинет

Зарегистрировались, но не можете войти в личный кабинет

Вы получили письмо об успешной регистрации на сайте, в котором указаны данные для авторизации (логин и пароль), но не можете войти в личный кабинет? Это может быть вызвано рядом причин:
  • Ваш запрос на регистрацию находится в обработке и ещё не подтверждён. При авторизации появляется следующее сообщение:

    Наши сотрудники производят проверку оставленной вами информации. Личный кабинет и оформление заказов станут доступны только после подтверждения вашего запроса на регистрацию. Подождите немного (обычно 1-2 рабочих дня), вам придёт второе письмо от нас с подтверждением успешной регистрации на сайте.

  • Ваш запрос на регистрацию обработан, но не подтверждён. При авторизации появляется следующее сообщение:

    Напишите нам сообщение через форму обратной связи, с вами свяжется наш сотрудник.

  • Ваш запрос на регистрацию обработан и подтверждён. Возможно, вводимые вами данные некорректны. При авторизации появляется следующее сообщение:

    Если вы копируете данные для авторизации (логин и пароль) из полученного от нас письма, то обратите внимание на лишние пробелы при выделении (вначале или конце логина / пароля):

    Попробуйте скопировать или ввести данные ещё раз.